Изображение Лобсанг Рампа в своем красном халате.

Тьюзди Лобсанг Рампа

Изображение Лобсанг Рампа в своем красном халате.
Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту

Задолго до того, как современные люди разработали свои верования, цивилизации предыдущих рас, таких как халдеи, индусы, египтяне, греки, евреи и тибетцы, жили в рамках законов природы, которые называются метафизикой. Этот сайт посвящен одному же таких настоящих адептов метафизики. Прежде всего, его целью не было именно распространять оккультные знания, а делал он это потому, что многие люди хотели знать правду и таким образом открывать и расширять свое сознание. Люди в своем неведении или даже невежестве утверждают, что природа является несправедливой и жестокой, и такие претензии должны соответствовать их жизненным обстоятельствам. Они даже не утруждают себя тем, чтобы увидеть, каким образом на самом деле существуют непреодолимые силы природы. Если ваша жизнь находится в суматохе, и вы, кажется, постоянно пробивает себе путь, это потому, что вы живете против сил и законов природы. Вполне логичным должно быть такое, когда вы живете с природой, понимая ее законы, и, таким образом, живете в гармонии и с ней, и становитесь счастливее, здоровыми и успешными.

Человечество имеет деструктивное желание делать что-либо независимо от последствий для всех живых существ и планеты. Др. Рампа был здесь для того, чтобы обнаружить этот серьезный недостаток у людей, заставляет человечество постоянно самоуничтожаться. Мы - третий цикл живых существ, находящихся на этой планете, поскольку предыдущие две гонки подтолкнули собственно самоуничтожения, хотя они были гораздо более продвинутые, чем мы сегодня. Если вам трудно в это поверить, то целый ряд антропологов и палеонтологов подтвердили, что это является правдой, ссылаясь на реликвии древних времен.

Доктор Лобсанг Рампа (вторник) был воплощенным тибетским аббатом и полноценным врачом, Ламой, с особым заданием в жизни. Он пришел не для того, как много в это верят, чтобы писать книги или даже пытаться распространять оккультные знания. Он пришел на эту Землю, чтобы выполнить особое задание, которое заключается в Доктор Лобсанг Рампа (вторник) был воплощенным тибетским аббатом и полноценным врачом, Ламой, с особым заданием в жизни. Он пришел не для того, как много в это верят, чтобы писать книги или даже пытаться распространять оккультные знания. Он пришел на эту Землю, чтобы выполнить особое задание, которое заключается в.

Еще одно особое задание было - построить камеру, которая позволила «невидячим» увидеть Ауру. Используя звуки, цветные фонари, драгоценные камни и т.д., осуществить лечение или «исправление» еще до того, как физическое тело будет иметь последствия в виде неисправного органа или недомогание. Люди, которые никогда не читали его материал, найдут много просветления в его книгах. Некоторые могут считать это очень странным или даже противоречивым по отношению к их текущих убеждений. В своих книгах он мог объяснить сложнейшие концепции с максимальной простотой, которую каждый может понять. Все, что описал в своих книгах д-р Рампа, было с его собственного опыта, накопленного с многолетних учений, поэтому он физически и духовно знал истину, как могли это почувствовать и вы. Камеру Ауры была создана, о чем вы можете больше узнать на странице под названием Auras (не переводится.)

То, что писал д-р Рампа, не было уникальными знаниями. Это является универсальной истиной, которая является свободно доступной для каждого, кто хочет открыть свой ум и научиться. Он имел уникальные способности и убедительные желание сделать это простым и понятным способом, в отличие от многих других, которые сегодня владеют знаниями, и, к сожалению, пытаются сохранить это в тайне. Это было бы большой ошибкой говорить, что эти знания принадлежат исключительно Д-ре Рампе. Знание - это сила; однако, лишь в том случае, если они мудро используются в интересах всех живых существ, а не только для тех людей, которые предпочитают хранить их исключительно для своей святости. Лобсанг Рампа был принцем, родившийся в одной из высокопоставленных семей Тибета. В частности, именно Тибета, поскольку он был центром духовности, бытия, было недоступным для остального мира. Как было принято в Тибете своего седьмого дня рождения, старший оракул прочитал его гороскоп. Его мама планировала провести огромные торжественные мероприятия, проводили несколько недель, поскольку приглашения были отправлены, а также планировалось получить большое количество продуктов питания из Индии и других стран. Наконец, специальный день настал, и Государственный оракул провел более двух часов, читая гороскоп Лобсанга Рампы. К сожалению, семья была смущена, поскольку было предусмотрено, что Лобсанг должен был переехать в Ламзар Чакпори (который был разрушен китайцами во время вторжения в начале 1900 г.) и не стал частью родового имения. С этой целью его собственная семья полностью отвергла его. Это описывается в его первой бестселерський книге "Третий глаз", и продолжение этой истории содержится в книге "Как это было".

Д-р Рампа написал 19 книг, уделяя много внимания духовной и метафизической информации. Каждый бит информации очень важно, о чем вы убедитесь, если останетесь открытым и совершать практики. В некоторые темы трудно поверить или понять сначала, но не позволяйте это вас отталкивать. Существует старое английское пословица: "Рим не был построен за один день", поэтому вы не сможете понять метафизику сразу после прочтения одной книги. Как и все важные вещи в жизни, это требует времени, преданности и непрерывной практики. Сколько будет потрачено времени и осуществлено практики зависит от вас, и только от вас! Необходимо пойти на некоторые жертвы, если вы действительно серьезно изучаете метафизику. Например, отказаться от алкоголя, наркотиков, краж, случайного секса, азартных игр и тому подобное. Духовные достижения превышают физическую ценность, если не больше. Вот представьте - все повседневные вещи, которые мы делаем, абсолютно тривиальными. Будет важно через пятьдесят лет, ваши местные супермаркеты продавали "телевизоры с плоским экраном" при сегодняшней цене? Важно, что у вас не было последнего "дизайнерской одежды" или "смартфона?" С другой стороны, через пятьдесят лет вам будет важно, как вы сейчас прогрессируете - никому, ни одному мужчине, ни женщине не удавалось забрать ни копейки, заработанной за жизнь. Но каждый мужчина и женщина принимают все знания и опыт, которые они получили в этой жизни, к последующей жизни, и это является целью почему люди здесь на Земле: учиться! Итак, вы собираетесь принимать ценные знания или бесполезную неуклюжесть несвязанных мыслей? Это вопрос, на который вы должны обратить серьезное внимание, так как это повлияет на ваши будущие воплощения!

Когда мы вспоминаем слово «Метафизика», большинство плохо информированных людей начинают думать о оккультизм, следующего за Черной магией. Это потому, что люди боятся того, чего они не понимают. Метафизика стала похоронена в пыли предрассудков и шарлатанства, но это напрямую касается понимания и основ природы во всех ее проявлениях, видимых или невидимых. Оккультизм имеет связь со знанием, которые выходят за рамки обычных земных чувств, таких как понимание добра и зла, поскольку одно не может существовать без другого. Эти крайности дают нам возможность понять и научиться. Добро не может существовать без зла. Свет не может существовать без тьмы, и бедность не может существовать без богатства. Без крайностей, как может что-то существовать? Любите ли вы это или нет, это является частью жизни. Метафизику нельзя измерить конкретными методами, поскольку она имеет дело с вопросами вне обычных повседневными чувствами тела. Поэтому не все можно объяснить только с помощью точек зрения современной науки. Хиндисты открыли то, что называется прецессией равноденствия, и по их расчетам такое возникновения происходит каждые 25827 лет. Прошло много лет, чтобы подтвердить и признать его точность! Ожидания того, что западная наука все объяснить практическим путем похоже на то, как кто-то ждет жареную куропатку, которая имеет рано или поздно сама влететь в рот.

Метафизика столь же естественная, как дыхание или ходьба, но все это нивелируется массами, будто это какой-то древний мистический мамбо-юмбо. К сожалению, много знаний, которые сейчас доступны, были изменены до того, как сейчас они нам открываются. Лобсанг лишает всего лишнего и рассказывает о том, как все является простым, что каждый из унцией здравого смысла может распознать, понять и изучить. Все, что написал д-р Рампа - это верно на 100%. Не отвергайте это только потому, что ваши убеждения отличаются, или потому, что вы никогда не слышали о темах, которые он трогает. Мы имели подтверждения с другой стороны мира, они считают жизнь успешной. Мы, которые верят ему, продолжают стремиться к сохранению его книг, поскольку они содержат очень важную информацию, которую каждый может получить. Единственное, что в жизни стоит бояться, - самого страха того, чего ты не понимаешь. Ведь ты не боишься того, что ты понимаешь, не так ли?

Мы все еще находимся в эпоху Кали - возраста разрушения и окончательного квадранту четырех циклов, которые были введены в полную силу Первой мировой войной. Однако это скоро закончится, когда маятник жизни достигнет своего зенита. Земля все еще находится на отрицательной фазе, как и все циклы, то в один день должно закончиться. Как только человечество изменит их способы мышления, мы будем переходить на золотой век через Эпоху Водолея. Худший враг человечества - это он сам, или же, и никто другой. Самый темный час это время накануне рассвета ... и наступает рассвет.

Из книги «Тринадцатая свеча», стр. 112: Это Эпоха Кали, Эпоха разлома, Эпоха перемен, когда человечество стоит на распутье, решив развиваться или деградировать, решив, идти вверх или опускаться до уровня шимпанзе. И в этой эпохе Кали, я, д-р Рампа приехал, чтобы дать определенные знания и, возможно, подтолкнуть к решению западных мужчин и женщин, лучше учиться и подняться вверх, чем сидеть и окунуться в глубину отчаяния.»

Не стесняйтесь просматривать этот сайт и наслаждаться его предложениями, поскольку он был создан для тех, кто хочет расширять свое сознание. Он был создан для тех, кто хочет знать и понять правду с очень ценным "Исследовательским материалом", который на 100% является бесплатным. Мы будем повторять и следовать за многими вещами, о чем д-р Рампа отмечал в своих книгах, ведь повторение никогда никому не вредит, поскольку это только помогает возвращаться домой. Одним из пунктов следует иметь в виду: после его смерти его книги беззастенчиво копировали множество других авторов. Если книги д-ра Рамы были ошибочными, то почему возник плагиат его материала?

Этот сайт не является религией "Нью Эйдж". "Новая эпоха" - это смягченная версия многих философий, чтобы все свести под одним зонтом, где истина и суть теряются благодаря тому, что все вместе усложняется. Это то, что сделал католицизм; Католик происходит от латинского слова "Универсальный", потому что римляне хотели заменить всех различных богов и богинь простой системой и поэтому иметь только одну религию. Движение "Нью Эйдж" включает смешанные элементы старых духовных и религиозных традиций, начиная от монотеизма через пантеизм, пандеизм, панентизм и политеизм, Философией науки и Гаи, в частности - Археоастрономия, астрономией, экологией, экологизм, гипотезой Гаи, НЛО религией, психологией и физикой . Практики и философии "Нью Эйдж" иногда вдохновляют основные мировые религии: буддизм, даосизм, китайский народную религию, христианство, индуизм, суфийский ислам, иудаизм (особенно каббалу), сикхизм с сильным влиянием восточноазиатских религий, эзотеризм, гностицизм, герметизма, идеализм, неопаганство , новую мысль, спиритизм, теософию, универсализм.

Тут ми видаляємо все зайве, тому що д-р Рампа був, звичайно, не "Нью Ейдж". Основна проблема з "Новим століттям" полягає в тому, що правду вони одягають у «фантазії», і тому звичайна «людина на вулиці» губиться в лабіринті неясних теорій і стає дурнішою, ніж вона була на початку.

Tuesday Lobsang Rampa

Lobsang Rampa

This Earth is just a speck of dust existing for the twinkle of an eye in what is real time.

Long before modern humans made their creeds, civilisations and laws of science previous races like the Chaldeans, Hindus, Egyptians, Greeks, Hebrews, and Tibetans realised and lived within the laws of Nature, Nature’s laws which are known as Metaphysics. This website is in dedication to such a true Adept of metaphysics. Whilst he was not here to disseminate occult knowledge, he did so because many people wanted to know the truth and by doing so opened their minds. Humans in their ignorance claim nature is unfair, cruel, and unjust, or any such claim that fits into their circumstances. You – who do not even take the trouble of seeing which way nature’s irresistible forces are moving. If your life seems to be in turmoil whilst you constantly fight your way through it, is because you are living against the forces of nature. Logically it must follow that if humans tried to live with nature, by understanding its laws, we would therefore live in harmony and with that become happier, healthier, and more successful.

Humanity has a destructive desire to do anything regardless of the consequences to all living creatures and the planet. Dr Rampa was here to discover this serious flaw in humans, which causes humanity to continuously self-destruct. We are the third cycle of sentient beings placed on this planet because the previous two races instigated their own self-destruction, even though they were far more advanced than we are today. If you find this hard to believe, various anthropologists and palaeontologists in our time have since confirmed this to be true as there are relics of said ancient times still clearly visible today.

Dr Tuesday Lobsang Rampa was a recognised incarnated Tibetan Abbot and fully qualified medical Lama with a special task in life. He did not as many believe come to this planet to write books or even to attempt to disseminate occult knowledge. He came to this earth to do a special task, which was to clarify the faults of human beings to others. They wanted to know why we humans have gone wrong yet again; human beings are a failed species. Other people before him came for the same purpose, but all failed. Dr Rampa succeeded. Dr Rampa only wrote the nineteen books to make money to complete his research work. The fact that these books have helped millions of people all over the globe in various ways is of course extremely good. Another achievement from his books was that he managed to inform the earth's inhabitants about the real you, why you are here, what you should, and should not be doing, and finally how to progress spiritually regardless of your current beliefs.

Another special task was to build an aura camera that would enable any non-clairvoyant to view the Aura. By using sounds, coloured lights, corrections are introduced before the physical body experiences the effects of any failing organs. People who have never read his material will find much enlightenment in his books. Some may find it very strange or even contradictory to their current beliefs, but do not be put off. The way he wrote his books was masterly as it explained hugely complicated concepts with utmost simplicity that anyone can understand. What Dr Rampa wrote in his books was from actual personal experiences learnt from his many years of teaching so he physically and spiritually knew all this to be true, as you also can. An Aura camera has been created;more about that within the webpage titled Auras.

What Dr Rampa wrote was not his unique knowledge. It is universal knowledge that is freely available to everyone who is willing to open his or her mind and learn. He did have the unique ability and compelling desire to make it simple and understandable, because he wanted everyone to know and understand, unlike many others today who possess knowledge and sadly try to keep it exclusive. It is a great mistake to talk about Dr Rampa's teaching as though it were his own exclusively, and he would be the first to deny it was. Knowledge is power; however, only if shared and used wisely for the benefit of all living creatures and not just the humans who prefer to keep it exclusively for the sanctimonious. Tuesday Lobsang Rampa was a prince born into one of the high-ranking families of Tibet. Specifically Tibet, because it was the centre of spirituality, being, as it was, inaccessible to the rest of the world. As customary in Tibet at that time on his seventh birthday, the senior Oracle would read his horoscope. Huge celebrations was planned by his mother, which took weeks to arrange, as invites had to be sent, protocols observed, and much food imported from India and other countries. Finally the special day arrived and the State Oracle spent over two hours reciting the horoscope of Tuesday Lobsang Rampa. Unfortunately, the family were distraught, as it was forecasted that Lobsang was to join the Chakpori lamasery (since been destroyed by the Chinese during their invasion early 1900) and not become heir to the family estate. To that end, his own family rejected him completely. As foretold in his first bestseller book "The Third Eye" and the story continues in "As it Was."

Dr Rampa only ever wrote 19 books highlighting much valued spiritual and physical information. Every bit very true as you will discover if you remain open minded and practice. You may find some topics hard to believe or comprehend at first, yet do not let this put you off. There is an old English saying, "Rome wasn't built in a day," therefore, you will not comprehend metaphysics just after reading one book. Like all-important things in life, it takes time, dedication, and continuous practice. How much time and practice depends on you, and only you! There does have to be some sacrifices if you are truly serious in learning metaphysics, e.g. no alcohol, no drugs, no stealing,no casual sex, no gambling, to name a few. On a positive side, the spiritual gains outweigh the physical a hundred fold, if not greater. Consider this: All mundane everyday things we do are completely trivial. Will it matter in fifty years’ time that your local superstores were selling "high definition flat screen televisions" at below cost today? Will it matter that you haven't got the latest "designer clothing" or "smartphone?" On the other hand, it will matter to you in fifty years’ time how you progress now – for keep this very thought in mind - no man or woman has ever succeeded in taking a single penny beyond this life. Yet every man and woman take all the knowledge and experiences they have gained in this life to the next life, and that is the purpose of why people are here on Earth: to learn! So are you are going to take worthwhile knowledge to the other side or just a useless clutter of unrelated thoughts? This is a matter that you should engage your earnest attention, as it will affect your future incarnations!

When we mention the word Metaphysics, most ill-informed people swiftly think of the Occult, rapidly followed by"Black Magic. This is because humans fear that which they do not understand. Metaphysics has become buried within the dust of superstition and charlatanism, but it refers to the understanding"and fundamentals of nature in all its realities whether visible or invisible, more so of the latter. The Occult is concerned with the knowledge of things that are beyond the ordinary mundane senses of the body both evil and good, as one cannot exist without the other. These extremities give us a capacity from which we can understand and learn. Good cannot exist without Evil, Light cannot exist without Darkness, and Poverty cannot exist without Wealth. Without extremes how can anything exist? Like it or not, they are part of life. Metaphysics cannot be measured by concrete methods because it is dealing with matters beyond the ordinary everyday senses of the body. Therefore modern day science will not understand when they think only their laws are real or their views count. It was the Hindus who discovered what is known as the precession of the Equinoxes, and in their calculations, such an occurrence takes place every 25,827 years. It took modern science many years to confirm and acknowledge its accuracy! Waiting just for Western science to prove something that only you can personally experience, is much like the ignorant hungry person holding his or her mouth open waiting for a roasted partridge to fly into it!

Metaphysics is as natural as breathing or walking and yet it is omitted by the masses unless it has been made interesting in a heart-breaking way or otherwise it's regarded as some ancient mystical mumbo-jumbo. Sadly much knowledge that is currently available has been dressed-up to the point it is inferred today as make-believe. Lobsang strips away the superfluous and tells it as it is in simple terms that anyone with an ounce of common sense can recognise, understand, and study. Everything Dr Rampa wrote is 100% true. Do not just dismiss it because your beliefs differ or because you have never heard about the topics he covers. We have since had confirmation from the other side that they considered his life a success. We who believe him continue to strive in keeping his books alive as they contain very important information that anyone can benefit from. The only thing in life to fear is fear itself, which is just something you do not understand yet. As you do not fear that which you comprehend; or do you?

We are still in the Age of Kali – the age of destruction and final quadrant of the four cycles brought on in full force by the First World War. However, it will be over soon as the pendulum of life reaches its zenith. The Earth is still in a negative phase and like all cycles, it must end one day. Once humanity changes their ways we will venture forward towards a Golden age via the Age of Aquarius. Humanity’s worse enemy is himself, or herself, and no one else."The darkest hour is just before the dawn... and dawn is coming. Thirteenth Candle, page 112: “This is the Age of Kali, the Age of Disruption, the Age of Change when mankind stands at the crossroads deciding to evolve or devolve,deciding whether to go upwards or whether to sink down to the level of the chimpanzee. And in this, the Age of Kali, I, Dr Rampa have come in an attempt to give some knowledge and perhaps to weigh a decision to Western man and woman that it is better to study and climb upwards than to sit still and sink down into the slough of despond."

Feel free to browse this site and enjoy its offerings because it has been created for those who wish to start opening their minds. It has been created to know and understand the truth with much valuable "Research Material" that is 100% free. I may be repeating and expanding on many things, which Dr Rampa has stated in his books, but repetition never hurt anyone as it only helps to drive the point home. One point to keep in mind: After his death, his books were shamelessly plagiarised by countless other authors. If Dr Rampa's books were all false, why plagiarise his material?

This website is not about "New Age" nonsense. "New Age" is a watered down version of many philosophies to bring it all under one umbrella where the truth and essence is lost through muddling everything together. This is what Catholicism did; Catholic is derived from the Latin word for "Universal" because the Romans wanted to replace all their gods and goddesses by a simpler system and so only have one religion. The "New Age" movement includes mixed elements of older spiritual and religious traditions ranging from Monotheism through Pantheism, Pandeism, Panentheism, and Polytheism combined with Science and Gaia philosophy, particularly Archaeoastronomy, Astronomy, Ecology, Environmentalism, the Gaia hypothesis, UFO religions, Psychology, and Physics. New Age practices and philosophies sometimes draw inspiration from major world religions: Buddhism, Taoism, Chinese folk religion, Christianity, Hinduism, Sufi Islam, Judaism (especially Kabbalah), Sikhism,with strong influences from East Asian religions, Esotericism, Gnosticism, Hermeticism, Idealism, Neopaganism, New Thought, Spiritualism, Theosophy, Universalism.

Here we remove all the superfluous because Dr Rampa was certainly not "New Age". The main problem with "New Age" is that starts off with the idea that they must clothe the truth with many “frills” and “fancies” and so the ordinary “person on the street” becomes lost in a labyrinth of vague theories and is therefore left no wiser in the end than he or she was at the beginning.